"Добрые сердца - это сады

"Добрые сердца - это сады
"Добрые сердца - это сады, добрые мысли - это корни, добрые слова - это цветы, добрые дела - это фрукты, позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел." Генри Уодсворт Лонгфелло..................Насколько это ценно – иметь доброе сердце. Эту простую черту человеческой природы можно превратить в огромную силу. Имея доброе сердце и мудрость, вы автоматически обретаете правильную мотивацию и желание делать то, что нравится.

четверг, 24 ноября 2011 г.

С радостью приветствую всех Посетителей!
Желаю весёлого времяпрепровождения на страничках моего Блога.
Очень люблю кукол -девочек и стиль Shabby Chic.
С удовольствием познакомлю вас с моими любимыми куколками и ... не только...


                                                               

Ни один человек
не приходит в жизнь другого случайно...

Можно я возьму тебя с собою?
Будешь ты в дороге мне светить.
Ночью будешь для меня луною,
Утром солнцем по небу всходить.


Можно я возьму тебя с собою?
В ту страну, где счастье бьет ключом.
Там все люди властны над судьбою,
Все преграды людям нипочем.

Можно я возьму тебя с собою?
Там любовь важнее всех богатств!
Нет людей там с темною душою
И никто там друга не предаст.

Можно я возьму тебя с собою?
В даль уйдем мы на закате дня.

Тихо будем счастливы с тобою
В той стране, что в сердце у меня!



art.Timothy Martiu
art.Sandra Kuck
art.Timothy Martiu


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

архив блога-archive

Поиск по этому блогу