воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Винтажные немецкие куколки


Васенька,моя личная куколка, появилась у меня в 17- 18 лет.
Куколку нашла моя мама,кто-то потерял такую крошку.
Васенька со мной "училась" в институте(сидя в "дипломате")
и  много путешествовала со мной по просторам страны
и теперешнего Ближнего Зарубежья.


Много лет спустя появилась в доме подружка для моей куколки- Касенька.
Её подарила новенькой,в прозрачной коробочке-тубусе
моей дочке приехавшая погостить моя подруга Валечка из Белоруссии.

Живут у нас и вот такие две немецкие куколки,ничьи,просто домашние.
Одну мама привезла моей дочке из Болгарии, очень-очень давно, новенькой,
одетой в красную юбочку,красную шапочку и кофточку-жилетик,
но одёжка и шапочка поизносились, и куколку мы переодели.
Вторую спасла и отдала нам моя тётя не так давно-она в родном костюмчике на фото
Маленький немецкий резиновый пупсик .
У нас в семье им отчего-то очень дорожат и бережно относятся,начиная
с моей мамы,моей сестры,моей дочки,меня и моей внучки.
Он ничейный,как бы  сестрёнкин, и в общем "всехний".
Пусиком играют и играли все-но аккуратненько.
А теперь немного лирики и воспоминаний.
Подобные пупсики в моём Детстве были запредельной Мечтой.В 6 лет у меня  очень малое время был похожий пупсик немецкий,но глиняный.Мама летела с пересадками домой с Севера через Москву и купила там мне набор в подарок.Это была ,как мне казалось-а может так оно и было,огромная коробка с прозрачным верхом ,в которой в наборе было 2 прикреплённых глиняных пупсика с двигающимися ручками и много-много одёжки.Воспитывая во мне доброту мама сразу заставила меня одного пупсика и половину одежды отдать двоюродной сестре.Жалко мне не было,так как я не могла ещё прийти в чувство от обладания таким "сокровищем" ,но и большой радости от делёжки я не испытывала.Первым разбился пупсик у кузины ,упал из-за её неосторожности и от головки откололся кусочек глины.Мой продержался гораздо дольше,но до сих пор,спустя много десятков лет я не могу назвать причины как и кто испортил и моего пупсика.Помню всю жизнь и коробку ,и цвет глины, и треугольные, отколовшиеся от головок пупсиков кусочки керамики,и обоих пупсят.Слева был прикреплён к стенке коробки мальчик в голубом подгузничке,потом множество одежки в несколько рядов до низа,конвертики с одеяльцами и подушечками,слева прикреплена была девочка-пупсик.Подобных наборов я не встречала больше никогда....

3 комментария:

  1. И у меня есть такая же куколка, как у Вас на первом фото, только с длинными светлыми волосиками. Я ее тоже раньше повсюду с собой брала, сейчас у нее туфелек надорванный и живет она себе мирно на полочке в доме моих родителей.
    Очень рада, что попала к Вам в гости, обожаю куколок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признательна за комментарии Ваши,рада Вам,желанной гостье-единомышленнице)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

архив блога-archive

Поиск по этому блогу

dolls

dolls