"Добрые сердца - это сады

"Добрые сердца - это сады
"Добрые сердца - это сады, добрые мысли - это корни, добрые слова - это цветы, добрые дела - это фрукты, позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел." Генри Уодсворт Лонгфелло..................Насколько это ценно – иметь доброе сердце. Эту простую черту человеческой природы можно превратить в огромную силу. Имея доброе сердце и мудрость, вы автоматически обретаете правильную мотивацию и желание делать то, что нравится.

вторник, 7 февраля 2012 г.

Выкройки одежды для кукол Galoob Baby Face Dolls






Эти выкройки я использую  при шитье милых платьиц на бейбифейсиков.Проверены при шитье неоднократно.Буду рада если кому-то пригодятся мои наработки.
(Все выкройки без припуска на швы!)
Шить я не умею,учиться этому мастерству в силу возраста поздно,
поэтому особо хвалиться нечем,но стараюсь...,сносно черчу,
так как по специальности я инженер.
Выкройки выложила в блог для таких же страждущих ,как сама-перерыла весь интернет-профессиональные мастерицы по пошиву кукольных нарядов выкройками делиться не желают.
Поэтому что смогла,то смогла,не обессудьте...,надеюсь они вызовут добрую улыбку.
ВАЖНО : все фото увеличиваются при наведении кликом мышки







см спинку к платью с кокеткой в выкройках ниже



выкройка рукавчика с отделкой треугольником-см выше
платье с кокеткой по выкройке в процессе работы-
на фото видно,что кокетка длинновата,в дальнейшем я укоротила кокетку
(это не выкройка виновата,это я при выкраивании по собственному произволению
прибавила ткани,руководствуясь принципом,что длинное всегда
можно укоротить,а вот к короткому не добавишь) )



                                             воротник к платью с кокеткой


верх сарафанчика
два вида подходящих спинок

для юбочки использую полосу материи длиной 70см,
шириной произвольно(от 10 до 15см)

перевернув получаете левый стандартный рукав
красивый рукавчик-часто использую эту выкройку
низ фартука произвольного кроя
низ фартука по желанию швеи


у спинки сделать ниже верх сарафанчика





средняя часть шапочки-капора

крайняя часть шапочки-капора-для шитья надо начертить на ткани
цельную,состоящую из таких двух половинок,если позволяет имеющийся кусочек ткани ,
затем ещё одну цельную выкроить такую же,
или из другой ткани(подложка) и сшить их вместе  для плотности и красоты
украсить по желанию















7 комментариев:

  1. Лара чудесные платишки, сразу видно по девченкам какие они довольные :) :) :)
    Замечательная идея с выкройками, иногда чувствую может кто- то обижается на меня но не закройщик я а швея .
    Например выкроек как таковых у меня нет , все на глаз, мне обычно нужна только линия плеча ,потом вырезаю горловину на глаз и все остальное примеряется на куколке- глубина выреза, линия плечевого шва и так далее .
    Не знаю почему но вот привыкла я так вместо того чтобы иметь готовую выкройку шить как по старинке .
    Некоторые имея точную выкройку могут сшить без модели мне же без нее никуда .
    Лара извини за столь длинный коммент .
    Знаю твои выкройки многим пригодятся- спасибо , я для себя кое- что почерпнула .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятны комментарии таких Мастериц(я влюблена в Ваши творения).Спасибо.
      Недавно я "побывала" несколько дней на американском сайте про бейбифейсиков,ожидая ,что хоть там найду какую-то человеческую и профессиональную помощь ,но увы у тех людей это "бизнес",а мне американского мышления не понять.Они себя считают верующими,разместили тему для молитв,а сами всё время чертыхаются в комментариях и совсем не руководствуются Библейскими законами в своей жизни,я разочарована не передать словами.Отдашь малое-вдесятеро вернётся.

      Удалить
  2. Ларочка,вот молодец что показала выкройки в блоге.Отличные кстати.Они обязательно пригодятся многим.И платьица такие чудесные.
    У меня всё сил не хватает нормально оформить свои,валяются на газетах,альбомных листах...
    Лариса согласна с тобой,что без модели всё равно никуда.Я хоть и строю выкройку(но только для того чтоб на ткани по экономней разложить:)))да и потом очень удобно), и лежит их у меня уже горка от разных кукол,но в процессе шитья куколка рядом))),мне нужно всё примерять, посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка-не обижайтесь,но вижу всё время вокруг себя принцип жизни людской-"Сыт голодного не разумеет",простите ещё раз.

      Удалить
  3. Ларочка,ну на что же мне обижаться???Да такой принцип к сожалению везде и повсюду.Я для себя научилась обходить неприятных мне людей..Мне хорошо в моей семье,я люблю природу-леса и реки,и моё хобби....И вас, друзья по увлечению,которые стали мне очень близкими людьми))))!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! спасибо огромное за Ваш труд!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чрезвычайно рада.если пригодились мои наработки,сильно сказано-труд,но спасибо)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

архив блога-archive

Поиск по этому блогу