"Добрые сердца - это сады

"Добрые сердца - это сады
"Добрые сердца - это сады, добрые мысли - это корни, добрые слова - это цветы, добрые дела - это фрукты, позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел." Генри Уодсворт Лонгфелло..................Насколько это ценно – иметь доброе сердце. Эту простую черту человеческой природы можно превратить в огромную силу. Имея доброе сердце и мудрость, вы автоматически обретаете правильную мотивацию и желание делать то, что нравится.

пятница, 14 декабря 2012 г.

Рождественские стихи О.Чемодаковой



Не повезло
.
Я в Рождественский Сочельник,
Уходя в кроватку спать,
Заприметил,что под ёлкой
Много свёрточков лежат.
Я билеты на пакетиках
По другому разложил,
И билет с названьем "Светику",
Я к другому прикрепил.
Кто ж себе не хочет лучшего?
Ведь таких на свете нет...
и поэтому  большущий я
Выбрал сам себе пакет.
Утром встал... и к ёлке бросился
Миг бумагу мне порвать...
Выпал мне какой-то розовый
И обширнейший халат...
Я мечтал игру, где фантики,

Ну, иль фотоаппарат...
Для чего мне этот с бантиком
Невозможнейший наряд?!?
Мама глянула и молвила:
"Что ж, бери же свой пакет,
Ведь всегда лежит под ёлкою,
То, что нужно, спору нет".
Что мне делать с этим чудищем,
И придумать не берусь,
Никогда к чужому в будущем
Я теперь не прикоснусь!!!


МОЯ ЁЛКА.

Ёлка ветки поразвесила

В уголке у образов.
На ветвях сверкают весело
Бус гирлянды и шаров.
И мерцая свечи плавятся,
И блестит в верху звезда.
Ёлка, ты всегда красавица!!!
Как из сказки ты всегда!!!
Смотрит с веток гномик маленький,
Оживает ночью он,
С бородой седой и в валенках,
Колпачок горит на нём.
Домик ёлочный качается,
Красный свет в его окне,
Ватный дым над ним взвивается,
И над домом ватный снег.


ЁЛОЧНЫЙ АНГЕЛ.

С ёлки большой вниз с своей высоты

Ангел взирает - идеал чистоты.
Крылья его шевелит ветерок,
Взгляд его кроток, печален и строг.
В синих глазах столько нежной любви - 
"Будьте хорошими, дети мои"!
Держит в руках белоснежный цветок,
Талию скрепил голубой поясок.
Как он прекрасен, чудесен и мил,
Даже шалун вдруг у ёлки застыл.
Ангел как-будто ему говорит:
"Доброго больше старайся творить,
Чтобы младенец, родившийся Бог,
Благословлять тебя чаще бы мог".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

архив блога-archive

Поиск по этому блогу